Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 17.06.2025, 11:18

Занятия с детьми

Меню сайта
Категории раздела
Школьникам
Дошкольникам
Конспекты
Игры
Упражнения
Уголок
Диктанты
Олимпиада
Тесты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Август » 22 » Конспект комплексного занятия по развитию речи в младшей группе
13:14
Конспект комплексного занятия по развитию речи в младшей группе

Ход деятельности:

Воспитатель: Ребята, будьте внимательны. Как только услышите гудок паровоза (играю на дудочке, все вставайте друг за другом и наш веселый паровозик отправится в путешествие.

(звучит сигнал, и дети топающим шагом двигаются по группе) .

Воспитатель:

Ехали, ехали, ехали

Стоп, остановка.

Ой, ребята, кто это под кустиком сидит?

Дети: заяц.

Воспитатель : смотрите зайка сидит, какой-то он грустный, давайте мы его ласково позовем.

Дети: Зайчик, зайчонок, зайка.

Воспитатель: Ребята, но зайчик все равно не веселый, почему он стоит, плачет.

Воспитатель: Даша, скажи какой зайчик сейчас.

Даша : грустный, печальный.

Воспитатель: Ребят, а как вы думаете, почему он грустный?

Дети: Может он потерялся.

Воспитатель: Мы и не заметили у него конверт. Сейчас посмотрим. А вот почему он расстроен, у него перепутаны все слова. Давайте мы ему поможем.

Как надо правильно сказать, послушайте :

Шуба речная, а рыба меховая.

Ветер падает, а снег дует.

Вода длинная, а дорога горячая. (Дети исправляют ошибки) .

Воспитатель: Молодцы ребята, повеселел наш зайчик. А сейчас скажите, что бы вы сделали, если зайчик потерялся бы.

Дети: Мы помогли бы найти ему свой дом.

Воспитатель: Молодцы ребята, надо помочь найти зайчику свой дом.

Воспитатель: Ребята, давайте составим рассказ про зайчика, о том, как он потерялся и как его нашли и утешили друзья (воспитатель задает вопросы) .

Воспитатель: А сейчас послушайте мой рассказ про зайчика.

Воспитатель: Зайчику понравилось про него рассказ, он хочет еще послушать (2 -3ребенка) .

Воспитатель: Смотрите, зайчик от радости запрыгал, давайте и мы попрыгаем вместе с зайчиком.

Воспитатель: Вот этот чудесный мешочек зайчик дарит вам. Ребята, смотрите мешочек не пустой. Попробуйте отгадать, что лежит внутри, как можно узнать об этом.

Дети: Пощупать, достать из мешочка и посмотреть.

Воспитатель: А еще можно загадать загадку о том, что в мешочке. Сейчас послушайте загадку и попробуйте отгадать, что лежит в мешочке.

Маленький рост,

Длинный хвост,

Серенькая шубка,

Остренькие зубки.

Дети: Мышка.

Воспитатель: Правильно. В мешочке лежит мышка. А что есть у мышки, о чем говорилось в загадке.

Дети: Длинный хвост, серенькая шубка.

Воспитатель: Еще послушайте загадку

Хожу в пушистой шубе

Живу в густом лесу

В дубле на старом дубе

Орешки я грызу

Дети: Белочка.

Воспитатель: Как вы догадались, что это белочка.

Дети: Она любит орешки и живет в дупле.

Воспитатель: Здесь еще что- то лежит. Тогда послушайте загадку:

Что за зверь лесной

Стал как столбик под сосной .

И стоит среди травы

Уши больше головы

Дети: Зайчик.

Воспитатель: А какие уши у зайчика. Правильно. У зайчика уши больше головы. Мы зайчика развеселили, отгадали его загадки, а сейчас надо показать дорогу домой. Садитесь за столы и покажите зайчику по какой дорожке надо бежать в лес (рассаживаю за столы, рисуем дорожку фломастерами) .

Воспитатель: Зайчик, посмотри, какую дорожку нарисовали тебе дети, теперь зайчик быстро добежит домой. А нам пора возвращаться, занимайте свои места (звучит сигнал паровоза).

Воспитатель: Вот мы вернулись из путешествия.

Категория: Конспекты | Просмотров: 828 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Календарь
«  Август 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

IdeaIdeaIdeaIdeaIdea
Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz