Ход:
Ребята мы с вами пойдём в гости, а вот к кому вы сейчас сами узнаете. (раздаю карточки лабиринты с закрытыми окошечками) .
- Посмотрите на карточке запутанная дорожка, мы сейчас её распутаем. Поставьте пальчик на линию и ведите точно по ней. Посмотрите к кому вы пришли? К кому пришёл Никита? Ира, а к кому ты пришла? И т д .
- Ребята мы с вами сегодня побываем в гостях у детёнышей животных. Ох, что случилось, наши детёныши совсем расстроенные, такие грустные, что же могло произойти? Как вы думаете ребята?
-Да, они потерялись. Заигрались и потеряли своих мам. Что мы можем для них сделать? Да ребята, мы можем им помочь. А как мы можем им помочь? Правильно, Мы должны отыскать их мам. Посмотрите ребята, вон на том лугу пасутся животные, может это их мамы? Возьмите детёнышей и если найдёте их маму поставьте их рядом.
Игра: «Найди маму» .
Серёжа кто у тебя в руках? А мама его кто? А сколько у неё сейчас детёнышей? И т д.
- Молодцы ребята, правильно нашли и правильно назвали.
_Пальчиковая гимнастика:
Вот козлёнок по полянке весело бежит,
А за ним ягненок славный блеет, семенит
Вот телёнок побежал вверх задрав свой хвост
То-то рада малышня и нету больше слёз.
Рассматривание картин.
Кто это? корова) А кто с ней рядом? (телята) Какие они?
Что у них есть? Что они едят? Как о них заботятся? (так же другие картинки) .
Игра: «Скажи ласково». (в кругу с мячом) .
Игра: «Кого не стало». (с игрушками) .
-Ребята наши детёныши ещё пока не могут переходить речку, они маленькие и поэтому давайте нарисуем им мостик. Молодцы ребята, мне очень понравилось как вы сегодня помогали нашим детёнышам. Вы очень добрые. А сейчас закрыли глазки: 1, 2, 3, и в группу мы пришли.