Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 18.06.2025, 23:59

Занятия с детьми

Меню сайта
Категории раздела
Школьникам
Дошкольникам
Конспекты
Игры
Упражнения
Уголок
Диктанты
Олимпиада
Тесты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Август » 22 » Конспекты развивающих занятий по курсу «Развитие речи» для детей 6-7 лет
13:26
Конспекты развивающих занятий по курсу «Развитие речи» для детей 6-7 лет

«КОМПОТ»

Будем мы варить компот, Левую ладошку держат «ковшиком»

Фруктов нужно много вот: пальцем правой руки мешают.

Будем яблоки крошить, Загибают пальчики по одному,

Грушу будем, мы рубить. начиная с большого.

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот. Опять варят и мешают.

Угостим честной народ.

Лексика. Грамматика.

Образование существительных в единственном и множественном числе.

Игра «Назови ласково».

Яблоко – яблочко; груша - … ; лимон - … .;

Мандарин - … .; абрикос - … .; вишня - … .;

Банан - … .; сад - … .; ветка - …. ;

Употребление количественных числительных.

Игра «Один, одна».

Назови правильно один, одна (с картинками) :

Один огурец; одна груша; одна слива и т. д.

Согласование прилагательных с существительными.

Игра «Угадай».

О каком фрукте можно сказать:

Вкусный - … .; душистая - …. ; спелое - … .;

Ароматный - … ; сочное - … ; твердый - … .;

Кислый - …. ; сочный - …. ; и т. д.

Связная речь.

Составление предложений по образцу с добавлением слова-признака.

Маша ест яблоко.

- Какое? (Маша ест вкусное, сочное, спелое, …. ) .

Слоговая структура слова.

Упражнение «НАЙДИ И НАЗОВИ».

Цель:

1. Учить произносить слова слоговой структуры 1-ой при образовании имен существительных множественного числа именительного падежа.

2. Учить соотносить слова и картинки.

3. Развивать слуховое и зрительное внимание.

Оборудование: картинки с изображением предметов во множественном числе.

Ход игрового упражнения.

Логопед раскладывает перед ребенком картинки и предлагает ему поиграть: «Я назову предмет, а ты найдешь картинку, где таких предметов несколько, и назовешь их».

- с окончанием – И

- с окончанием - Ы

Логопед: Ребенок: Логопед: Ребенок:

Муха мухи дуб дубы

Нога ноги кот коты

Дыня дыни нота ноты

Конь кони кит киты

Мак маки ива ивы

Тень тени липа липы

Ель ели хата хаты

Дуга дуги

Категория: Конспекты | Просмотров: 916 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Календарь
«  Август 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

IdeaIdeaIdeaIdeaIdea
Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz