1.Выдели в словах корень.
Речушка, побелить, высокая, ручной.
2.Отметь в словах ту часть слова, при помощи которой они образовались.
Забежал, переплыл, промыл, наколол.
3.Подчеркни слова с приставкой за-. Приставку выдели.
Запад, зашуметь, забава, забег
4.Выдели в словах суффикс
Ягодка, жучок, вагончик, пакетик, звёздочка.
5.Подчеркни строчку, в которой все слова однокоренные. Выдели корень.
Загорелый-гореть-горка-горелый
Рисовать-рисунок-рис-нарисованный
Глаз-глазик-глазной-глазоньки
_______________________________________________
1.Выдели в словах корень.
Игрушка, посолить, широкая, речной.
2.Отметь в словах ту часть слова, при помощи которой они образовались.
Подкрутил,вшил, передвинул, пришёл
3.Подчеркни слова с приставкой по- Приставку выдели.
Посадка, полка, покрасить. полено
4.Выдели в словах суффикс
Малинка, розочка, гвоздик, грузчик,прыжок.
5.Подчеркни строчку, в которой все слова однокоренные. Выдели корень.
Море-морс-морской-моряк
Нога-ножной-ножка-ноженьки
Дерево-дуб-деревянный
6.Образуй слова ,которые ласково называют предмет
ком-__________________ круг-________________
ваза-_______________ поле_____________________
7.Подчеркнислова, родственные слову Осёл
Осинка, осиновый, осиный, ослиный, осинник, осы, ослик, подосиновик, ослица, осадок, ослёнок, осень.
8.Образуй слова сложением. Используй нужные корни : лес, пул, вод
…+е+мёт=________________
…+о+лаз=__________________
…+о+руб=____________________
9.Разбери слова по составу.
Травинки, недобрый, мудрец, дошкольник, роза, стол, прибрежный,
побег, грозовая.