Просклоняй существительные степь, площадь. Выдели окончания.
Им. п. (есть) _______________________________________________
Р. П. (нет) _______________________________________________
Д. п. (дам) _______________________________________________
В. п. (вижу) _______________________________________________
Т. п. (восхищаюсь) ________________________________________
П. п. (думаю о) ________________________________________
2. Подчеркни слово, которое нельзя просклонять.
Солнце, картина, букварь, семья, шоссе, суббота.
Вставь пропущенные окончания существительных. В скобках укажи склонение и падеж.
Спал в постел (__________), потерял на прогулк ( _________), висит на дерев ( __________ ), пирог с черешн ( ___________ ), подарил внучк ( ___________), напоил из чашк ( __________ ).
Спиши предложения, вставив пропущенные буквы. Выдели основу предложений. Над существительными укажи склонение и падеж.
В комнат(и/е) на подоконник(е/и) красными ог(о/а)ньками цв(и/е)тёт кактус. Зверобой цв(е/и)тёт на лесных п(о/а) лянках до осен(и/е).
__________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________
________________________________________________________________