Ф.И. ученика ____________________________________________
Закончи предложения.
Имя существительное - это ______________________________________ часть речи, отвечает на вопросы ____________________ и обозначает ________________________.
Постоянные признаки: __________________________________________________
Непостоянные признаки: _______________________________
Словоизменение имен существительных называется изменение по _____________________________..
В русском языке _____ падежей.
Напиши данные имена существительные во всех падежных формах с вопросами. Выдели окончание.
И.п. (кто?) сестра (что?) копьё
__п.________________________________________________________________________________
__п.________________________________________________________________________________
__п.________________________________________________________________________________
__п.________________________________________________________________________________
__п.________________________________________________________________________________
Укажи падеж имён существительных
Рыбачил на озере, обсудил с папой, кусок льда, рассказал гостям, нарисовал пейзаж.
Обведи букву около примера, где падеж определён неверно
А стихи о весне (П.п.) Б сидел у реки (Р.п.)
В доля секунды (Р.п.) Г играл с Сашей (П.п.)
Д решал задачу (В.п.) Е пришёл к другу (Д.п.)
х
Составь четыре словосочетания глаг. + сущ. Из слов в левой и правой колонке. Запиши.
любить
школа
спешить
футбол
заботиться
урок
заканчивать
птенец
Запиши в один столбик однокоренные слова, а в другой – формы одного и того же слова. Выдели основу и окончание в каждом слове.
Играть, в игре, до игры, игрушки, игрушечный, игрок.
игра игра
(однокоренные слова) (форма слова)
______________________________ _________________________________
_____________________________ ___________________________________
______________________________ ____________________________________
_______________________________ ____________________________________
Спишите предложение. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания. Выполните синтаксический разбор предложения. Составьте схему.
Щеглята выл_тают из гн_зда сб_ваются в стайки и кочуют в окрес_ностях
_________________________________________________