Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 19.06.2025, 08:19

Занятия с детьми

Меню сайта
Категории раздела
Школьникам
Дошкольникам
Конспекты
Игры
Упражнения
Уголок
Диктанты
Олимпиада
Тесты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Август » 22 » Проект по развитию речи в ясельной группе
13:48
Проект по развитию речи в ясельной группе

Ход

I. Вводная часть.

Орг. момент: дети заходят в группу и рассаживаются на стулья, расположенные полукругом. Дети сидят лицом к магнитной доске.

Педагог демонстрирует детям игрушку-медведя с фотоаппаратом и бочонком меда.

- Это мишка. Его зовут Топтыжка. Сегодня мишка ходил за медом к лесным пчелам. Он взял с собой фотоаппарат. Топтыжка сфотографировал пчел и их друзей. Вот фотографии.

II. Основная часть.

Педагог читает стихотворение и последовательно показывает «фотографии»:

Летает быстро бабочка, садится на цветок,

У бабочки есть крылышки и длинный хоботок.

Вот пчелка пролетела в заботах целый день.

Цветы все облетает, мед собирать не лень.

Кто это в черных пятнышках сидит в траве густой?

Коровка это божья не раздави, постой!

- Топтыжка фотографировал пчелок и их друзей на лесной полянке. Друзья пчел играли с Топтыжкой в прятки. Поиграем вместе с ними.

Педагог обращает внимание детей на магнитную доску, на которой заранее закрепляет три цветка большого размера, затем помещает на цветы изображения насекомых. Педагог просит назвать насекомых и спрашивает:

- Где сидит бабочка? И т. д.

Педагог предлагает детям закрыть глазки, убирает изображение одного из насекомых и просит малышей отгадать, кто спрятался.

Физ. минутка

- Пчелы и их друзья очень любят свою полянку. Расскажем вместе о ней.

- Дети, давайте с вами встанем и сделаем круг.

Как хорошо на полянке лесной!

Красиво вокруг, тишина и покой. Дети разводят руки в стороны.

Подносят указ. Палец к губам.

Вдруг слышится гул, это пчелка летит, Машут руками как крылышками.

А бабочка здесь на цветочке сидит Приседают на месте.

Божья коровка ползет по травинке. Передвигаются на корточках.

Черные точки на красненькой спинке. Указ. Пальцем одной руки дотрагиваются до ладошки другой руки.

Как хорошо на полянке лесной!

Красиво вокруг, тишина и покой. Разводят руки в стороны.

Подносят указ. Палец к губам.

- Молодцы! А теперь, садимся за столы. Посмотрите (педагог показывает детям листы бумаги с изображениями насекомых ицветов) – наши друзья устали, давайте посадим их на цветочки.

- Сначала проведем линии пальчиком на листе, теперь в воздухе, а теперь возьмите карандаши!

III. Заключительная.

- Молодцы!

Педагог убирает работы детей, объясняет, что дома необходимо будет раскрасить.

- Вам понравилось на лесной полянке? Интересно было?

- Молодцы!

Категория: Конспекты | Просмотров: 542 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Календарь
«  Август 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

IdeaIdeaIdeaIdeaIdea
Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz