Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 19.06.2025, 21:51

Занятия с детьми

Меню сайта
Категории раздела
Школьникам
Дошкольникам
Конспекты
Игры
Упражнения
Уголок
Диктанты
Олимпиада
Тесты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Август » 22 » Проект по развитию речи в младшей группе
13:48
Проект по развитию речи в младшей группе

Ход

I. Вводная часть.

Орг. момент: Воспитатель обращает внимание детей на картинки с изображением транспорта. Воспитанники, по желанию, называют знакомые им транспортные средства.

- Молодцы! Таким образом, тема нашего занятия «Транспорт». Но, чтобы хорошо заниматься нам нужно подготовить наши «ротики и пальчики».

Воспитатель раздает детям массажные шарики Су-джок.

Артикуляционная гимнастика

Ехала машина темным лесом (делать «упор» на звук «С»)

шарик катаем между ладонями,

За каким-то интересом (делать «упор» на звук «С») .

по-очередно зажимаем шарик то в одном, то в другом кулаке.

Инте-инте-интерес (делать «упор» на звук «С»)

шипами шарика касаемся каждого пальца по-очередно,

Выходи на букву эс (делать «упор» на звук «С»)

показываем шарик на вытянутой руке.

Педагог убирает массажные шарики и хвалит детей.

II. Основная часть.

Воспитатель обращает внимание детей на доску и рассказывает о транспорте.

- Транспорт - совокупность средств передвижения (то на чем можно передвигаться) .

- Давайте вместе назовем транспортные средства, изображенные на доске.

Далее педагог предлагает детям отгадать загадки.

Он поедет без бензина

Ни автобус, ни. (машина)

Едет он на двух колесах,

Не буксует на откосах,

И бензина в баке нет — Это мой. (велосипед)

Накорми меня бензином,

На копытца дай резины,

И тогда, поднявши пыль,

Бежит. (автомобиль)

В этом доме тишина,

Много окон, дверь одна.

Дом летит под небеса.

За окошком вся страна.

дом отправился в полет.

Значит это. (самолет)

Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает.

Отправляется в полет

Винтокрылый. (вертолет)

Далеко-далеко

По железному пути,

Может этот молодец

Весь посёлок увезти. (поезд)

Это что за чудеса:

Дует ветер в паруса?

Ни паром, ни дирижабль —

По волнам плывет. (корабль)

- Молодцы, что-то мы устали. Давайте поиграем.

Педагог предлагает детям встать рядом со своими стульчиками.

Физ. минутка

Педагог обращает внимание детей на грузовик и предлагает накачать его колеса большим насосом (воспитатель демонстрирует движения)

- Громко и протяжно произносим звук С.

(ноги на ширине плеч, руки имитируют движение «качаем насосом» С-С-С)

- А, теперь, накачаем колесо у велосипеда. Для этого нам понадобится маленький насос. Для грузовика был большой, а для велосипеда какой?

- Маленький!

- Правильно!

- А маленький насос качает тихо и быстро, значит, произносим звук с как?

- Правильно, тихо и быстро.

(ноги – вместе, руки имитируют движение «качаем насосом» с-с-с.)

Работа в тетради.

Педагог раздает детям рабочие тетради и предлагает обвести транспорт, в названии которого есть «песенка большого насоса».

Воспитатель обращает внимание дошкольников на то, как правильно нужно держать карандаш, и на то, что обвести предметы нужно по кругу (заключить вкруг). Дети вместе с педагогом рисуют круг карандашом в воздухе, а затем выполняют задание в тетради.

III. Заключительная.

- Ребята, вам понравилось занятие? Итак, как одним словом назвать: самолет, автомобиль, автобус и корабль?

- Транспорт.

- Молодцы, правильно!

Категория: Конспекты | Просмотров: 803 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Календарь
«  Август 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

IdeaIdeaIdeaIdeaIdea
Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz