1.Петя под каждым словом нарисовал схему. Согласен ли ты с Петей?
Поставь «+» или « - »
лента маленькая девочка 3\
/ / /
2.Соедини каждое слово с его схемой: 4\
вишня /
клубника /
смородина /
сад /
Подчеркни слова из двух слогов:
Олег жил у красивой реки. 5\
4.Найди правильную запись к картинке . Берегись “ловушки”: 3\
/
гвоздики
/
гвоздики
/
гвоздики
5.Покажи ту схему, которая подходит к словам: 7\
6.Подчеркни слова, в которых ударение падает на первый слог:
Ольга жила у бабушки. 4\
7.Дети разделили слова на слоги и поставили ударение. Найди 4 ошибки:
/ / / /
По крыше застучали капли дождя. 4\
8.Раздели слова на слоги и поставь ударение:
В воздухе закружились первые снежинки. 16\
9.Подчеркни то высказывание, которое записано правильно:
Коля жил на даче. Коля жил надаче. 2\
итого 48 \