Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Школьникам
1. Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение. 1) В слове ВЕРШИНА второй гласный звук [И]. 2) В слове ВЬЮГА буква Ю обозначает два звука. 3) В слове ЗАГАРОМ все согласные звуки звонкие. 4) В слове ВТОРНИК происходит оглушение согласного в начале слова.
...
Читать дальше »
|
1.Причастие обозначает: А) предмет б) признак предмета в) действие г) признак предмета по действию 2.Признаки глагола у причастия: А) вид, время, переходность б)род, число, падеж в)число, время 3. В строчке зачеркните четвертое лишнее: А) синий, деревян
...
Читать дальше »
|
1.Записать, что обозначают данные фразеологизмы. С двумя из них составить предложения и подчеркнуть фразеологизмы как члены предложения. В двух шагах, хоть пруд пруди, как снег на голову, взять себя в руки, хоть кол на голове теши, морочить голову. 2. Закончить фразеологизм
...
Читать дальше »
|
1.Найдите слово, в котором звуков меньше, чем букв? 1)вьюга 2) ехать 3)съесть 4) ель 2.Какое слово неверно разобрано по составу? 1) выезжаете 2) приготовлю 3) давно 4) подскок 3. В каком ряду все слова с безударной гласной корня, проверяемой ударен
...
Читать дальше »
|
Какое слово является наречием? А. утроить Б. трижды В. тройной Г. тройня. 2. Выберите слово, в котором не употребляется Ь: а) настеж(?) б) замуж(?) в) вскач(?) г)сплош(?) 3. Выберите слово, в котором употребляется Ь: а) невтерпёж(?) б)
...
Читать дальше »
|
1. Расставьте предложения так, чтобы получился связанный текст. Запишите текст. 1) Они очень любят воду, они любят "принимать душ", поливая себя с помощью своего многофункционального хобота. 2) Он благодаря ему дышит, нюхает, пьет, захватывает еду и даже издает звуки.
...
Читать дальше »
|
Лесные силачи. Ударила первая капля дождя, и начались соревнования. Соревновались трое: гриб Подосиновик, гриб Подберёзовик и гриб Моховик. Первым выжимал вес Подберёзовик. Он поднял листик берёзы и улитку. Вторым номером был гриб Подосиновик. Он п
...
Читать дальше »
|
1.Укажите верное утверждение: а) Имя числительное - это самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и его порядок при счете. б) Имя числительное - это самостоятельная часть речи, которая обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при счете.
...
Читать дальше »
|
1. Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение. 1) В слове ПРОПАСТЬ буква С обозначает звук [С`]. 2) В слове МАЯК буква Я обозначает один звук. 3) В слове ЧУВСТВОВАЛ букв больше, чем звуков. 4) В слове ИЗВЕСТИЕ 4 слога. 2. Какое слово образовано суффик
...
Читать дальше »
|
Задание 1:Допишите определения: а)Раздел науки о языке, в котором изучается, из каких значимых частей состоит слово, называется, … б)Раздел науки о языке, в котором изучается, от чего и с помощью чего образовано слово называется, … в)Слова, состоящ
...
Читать дальше »
|
6 класс Диктант по теме «Повторение изученного в 5 классе» с грамматическим заданием В августе в окрестных лесах появляется много грибов. Собираемся и идем в лес. За деревней расстилаются широкие поля. По узкой тропинке направляемся к дальней роще. Здесь много грибов. Из-по
...
Читать дальше »
|
Задание №1. В каком слове не совпадает количество букв и звуков? 1) щётка 2) яркий 3) бумага 4) шалаш Задание №2. В каком слове ударение падает на второй слог? 1) звонишь 2) алфавит 3) километр 4) документ Задание №3.
...
Читать дальше »
|
Чудес..ное время весна. Чист и прозрач..н воздух. Далеко слышны г..лоса птиц, отчётливо разносит..ся по лесу тор..пливый стук дятла. А над синими ручейками з..лёными коч…ками мхами и папоротниками бега..т в кронах м..гучих елей белка. Отыщ..т пуш..стая шустряга ш..шку и не сп…шит. Просу
...
Читать дальше »
|
1. Обведи нужную букву. Подчеркни «третий лишний»: а) ум(и,е)рать, расст(и,е)лать, зап(и,е)ретъ; б) пат(и,е)реть, зад(и,е)рать, ум(и,е)реть; в) бл(и,е)снул, перест(и,е)лить, бл(и,е)стательный; г) подж(и,е)гать, выт(и,е)рать, выб(и,е)ру;
...
Читать дальше »
|
Ученика(цы)_______________________________________________________ Поставьте в скобках вопрос и укажите лицо глагола, вставьте тся или ться? Друзья (______________________) познают_ся(_____________) в беде Трус своей тени (_____________________________) боит_ся
...
Читать дальше »
|
Часть 1 Прочитайте текст. Вставьте пропущенные орфограммы. (1) Все лето д..ревья подст...вляли со...нцу свои ладо..ки, щ...чки, спинки и животики. (2) И до того налились, проп…тались со..нцем, что к осен.. сами стали, как солнышки, б..гряными и золотистыми. (3)
...
Читать дальше »
|
А1. Укажите существительное с окончаниемЕ. а) рассказывал об авари.. б) ошибка в упражнени.. в) заботиться о здоровь... г) был в Сибир.. А2. В каком ряду во всех словах пропущена буква о? а) крыш..й, ш..рох, крыльц..м б) ш..фёр, приш..л, ткач..м
...
Читать дальше »
|
Задание 1. Прочитайте слова. Стекло́, дива́н, урожа́й, астро́ном, космо́навт, контролёр, ребя́та, то́поль. Найдите слова с неверно обозначенным ударением. Исправьте ошибки: поставьте ударение правильно. Задание 2. Прочитайте слова.
...
Читать дальше »
|
Дуб. Дуб - удивительное растение. Он растет сотни лет. Молния ударит в него, опалит огнем, и все равно весной распустятся на его черных ветках зеленые листочки. Дуб начинает распускаться позже всех деревьев. Лес уже зеленый, а дуб один чернеет в чистом поле. Зато дуб дольше
...
Читать дальше »
|
Часть А А1. Раздел науки о языке, который изучает словарный состав языка – это … А) лексикология; Б) фонетика; В) морфемика. А2. [б, ж, р] - это … а) гласные звуки; б) согласные звуки. А3. Какое с
...
Читать дальше »
|
А1.Укажите существительное с окончанием -Е . а ) расположился на сидень... б ) не знал об этом событи... в ) путешествовал по Инди... г ) сидел на лошад... А2. В каком ряду во всех словах пропущена буква е (ё) . а ) щ...ки , плеч...м , испеч...м б
...
Читать дальше »
|
Определи, в каком слове звуков больше, чем букв: совет, песня, заяц. В каком слове есть согласный звук [т]: честный, огород, учиться? В каком слове все согласные звуки твердые: площадка, лыжи, стучит? Укажи группу слов с правильным вариантом переноса: - суб-бо-та, д
...
Читать дальше »
|
А1. В каком ряду во всех словах пишется гласная а? Ут..щить, препод..вать, д..лекий Д..лина, уг..сать, пос..дить Отв..рить (грибы), ух..дить, зам..лчать Сож..леть, к..рмушка, погр..зить А2. В каком ряду находятся все слова с безударной гласной, проверяе
...
Читать дальше »
|
1. Продолжить ответ по данному началу. Алфавит - это... В словарях слова расположены ... Орфоэпия - это ... Фонетика изучает ... Орфография - это ... 2. Найти неверное утверждение В русском языке
...
Читать дальше »
|
Спишите, исправляя орфографические ошибки в тексте. На деревъях поевились почьки. На небе замирли лехкие облока. Из-за крышь выгленуло сонце. Солнечьный свет упал на воду сквось зарасли. В воздухи разлит арамат какихто весених ростений. Дышиш и радуешся теплым денькам, птичему пению.
...
Читать дальше »
|
Вставьте пропущенные буквы, если считаете, что они там необходимы Этим лет..м мы с т..варищ...м г...стили у моей бабушк.. в деревн... Деревня ра..полож..лась на берегу узкой, но глубок..й реч..ки. По утрам мы бегали по росе купат..ся. Разб..жиш..ся и ныряешь с берега в воду
...
Читать дальше »
|
Дни поздней осени. Живая природа чутко откликается на времена года. Вот и последние листочки облетели с деревьев. Ковёр из мокрых листьев покрывает сады и парки. Идёшь по такому ковру и слышишь, как под ногами шуршат яркие звёздочки листвы. На голых сучьях повисли крупные капли ночного
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа №1 Фонетика. Орфоэпия. Вариант I. 1. Произведите фонетический разбор слова ежик. 2. Затранскрибируйте предложение: На поляне растет дуб. 3. Произведите орфоэпический разбор слова позвонит. 4. Определите, в каком сл
...
Читать дальше »
|
1.Укажите правильный ответ (обведите кружком). В каком слове все согласные обозначают мягкие звуки? А. Еж С. цель В. Степь D. перо
...
Читать дальше »
|
Укажите слово , в котором количество букв и звуков совпадает Ерш Белье Яр Летает Укажите слово, в котором все согласные звуки мягкие Тень Грач Лось Небо Укажите слово, в котором ударение поставлено неверно
...
Читать дальше »
|
Спишите, исправляя орфографические ошибки в тексте. Из-за тучь покозалось сонце. Оно ярко освитило лес и паляну, ствалы обгарелых деревъев. У ручъя расли синенькии незабутки. Какието птичьки виселым пением встречяют зорю. И ты смотриш на природу и любуешся ее кросотой. 2. В
...
Читать дальше »
|
1.Найти слово, в котором букв больше чем звуков: 1)салют 2)поют 3)серенький 4)гостья 2.В каком слове ударение падает на первый слог: 1)магазин 2)километр 3)волчок 4)бантов
...
Читать дальше »
|
Конец сентября. Лес украсился в желтые, красные, золотистые краски осени. Лучи солнца освещали поляну перед сторожкой. Дед Семен поднялся на зорьке, взял ружье и вышел из дома. Тропинка вела в редкий лес. По сторонам толпились редкие березки. У дороги попадались подберезовики, подосинов
...
Читать дальше »
|
Ф.И. ученика _______________________________________________ Сколько звуков и букв в слове «колосья»? Обведи букву около выбранного тобой ответа. А 7 букв, 6 звуков В 7 букв, 5 звуков Б 7 букв, 7 звуков Г 6 букв, 7 звуков Найди слово, написание кот
...
Читать дальше »
|
Зайчик. Зайчик родился летом, у него сразу были открыты глаза. Шёрстка у зайчика была серая и пушистая. Зайчиха приказала зайчонку лежать тихо и никуда не бегать, а сама ушла за кормом. Малыша кормила родная мать и другие зайчихи. Скоро зайчик окреп, вырос, начал есть сочную траву и бег
...
Читать дальше »
|
Диктант. Улетают журавли. Лес оделся в желтые, красные, разноцветные краски осени. В золотые осенние дни готовились к отлету журавли. Покружились они над рекой, над родным болотом. Вот стройные косяки потянулись в далекие страны. Над лесами, полями
...
Читать дальше »
|
Диктант. Май. Ласковый май насыпал по оврагам белые сугробы черемухи. Берега ручьев пожелтели от золотого лютика. Нежно светится под кустом серебристый ландыш. Раньше лес прятался под серой скучной пеленой. Теперь щедрое солнце сорвало ее и показало всем радост
...
Читать дальше »
|
ЧАСТЬ 1 При выполнении заданий этой части записать в бланк ответов цифру, которой соответствует номер выбранного вами ответа. 1. В каком слове букв больше, чем звуков? 1) чашка 2) пять 3) Юля 4) чайка 2. В каком слове произносятся только твёрдые со
...
Читать дальше »
|
№1. Запишите глаголы в три столбика: Закроют, строим, нарисовал, бегали, надену, гуляете, будем есть, иду, ловил, светит. _______________ _________________ __________________________ _______________ _________________ _________________________ _____
...
Читать дальше »
|
1.Выпиши из предложения все существительные. Обозначь окончания. Укажи число, род, склонение, падеж выписанных слов. В деревне в палисадниках пышно цвела сирень. ______________________________________________________________________________________ ____________
...
Читать дальше »
|
Золотой дождь. Шумит в лесу золотой дождь. Все лето листочки подставляли солнцу свои ладошки, щёчки, спинки. Они пропитались солнцем и стали золотистыми. Летят, скачут, плывут листья. Позолотили они дорожки и тропинки. Ёлочки жёлтыми и бордовыми листочками украсились. Грибы
...
Читать дальше »
|
1. В каком порядке данные слова встретятся тебе в словаре? Расставь цифры от 1 до 5. Зяблик, танец, идея, золото, победа 2. Обведи номер верного утверждения о слове жизнь. 1) В этом слове все согласные мягкие. 2) В этом слове два слога.
...
Читать дальше »
|
№1. Запишите глаголы в три столбика. Зеленеет, пошёл, победит, проходит, блестел, прочитаю, прилетит, спала, будет играть, читаем. ________________ _____________________ ________________________ ________________ _____________________ ________________________
...
Читать дальше »
|
1 уровень. Доброе дело. На пригорке росла одинокая берёза. Осенний ветер больно её хлестал. Пришли на пригорок ребята. Они выкопали ямы, посадили яблони. А чтобы защитить яблоньки от ветра, посадили рябину, берёзу, ёлку. Часто школьники приходили в
...
Читать дальше »
|
1. Обведи номер ряда, в котором слова стоят в алфавитном порядке: 1) Подберёзовик, опята, лисичка, сыроежка. 2) Ландыш, мать-и-мачеха, медуница, подснежник. 3) Земляника, ежевика, смородина, малина. 4) Кувшин, ложка, тарелка, стакан 2.
...
Читать дальше »
|
1.Выпиши из предложения все существительные. Обозначь окончания. Укажи число, род, склонение, падеж выписанных слов. Быстрой тенью мелькала по стволам белка. ______________________________________________________________________________________ ________________
...
Читать дальше »
|
Диктант Осенняя прогулка. Группа школьников осенью ходила в заречный парк. Покраснели осинки, пожелтели берёзки. Гроздья ягод созрели на рябинах. Ребята по лесной тропинке вышли на поляну. Кругом растёт пушистый ельник. Зеленеют молодые елочки. Из земли бьёт чи
...
Читать дальше »
|
Лоси. Вышла на край леса старая лосиха с маленьким лосёнком. Учится бегать детёныш. Спотыкаются о кочки его длинные ноги. Ласково греет в редком лесу весеннее солнышко. Уже надулись на деревьях душистые клейкие почки. Лоси сломали берёзовую ветку, из неё сочится и капает сладкий сок. Си
...
Читать дальше »
|
Ф.И. ученика _______________________________________________ Сколько звуков и букв в слове «чувство»? Обведи букву около выбранного тобой ответа. А 7 букв, 7звуков В 7 букв, 6 звуков Б 6 букв, 7 звуков Г 7 букв, 5 звуков Найди слово, написание кото
...
Читать дальше »
|
Контрольный словарный диктант №1. Молоко, воробей, ворона, город, корова, мороз, сорока, хорошо, горох, дорога, молоток, солома, оборона, около. -Что объединяет данные слова? -На какие две группы их можно поделить? Контрольный диктант № 1 « Части р
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Июнь 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|