Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Дошкольникам
Работая с детьми имеющие нарушение речи, учитывая возрастные особенности и индивидуальные возможности, применяю разные методы и приемы при заучивании стихотворных текстов, пересказываний рассказов и сказок используя схемы-подсказки, что способствует развитию речевой и зрительной памяти, логического
...
Читать дальше »
|
Тема: Развитие предпосылок связной речи детей раннего возраста. Развитие речи – дело сложное. Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном возрасте – одно из основных условий нормального развития ребёнка. Любая задержка и любое нарушение в ходе развития речи ребёнка отража
...
Читать дальше »
|
Роль развития речи ребенка в первые годы жизни трудно переоценить. Овладение речью перестраивает процессы восприятия, памяти, мышления, совершенствует все виды детской деятельности и «социализацию» ребенка. Доказано, что любое нарушение в ходе развития речи отражается на деятельности и
...
Читать дальше »
|
Ребёнок не говорит. Ребёнок говорит плохо, как каша во рту. Ребёнок говорит мало слов. В каждой семье по разному относятся к этому явлению. Одних тревожит уже то, что малыш к году говорит лишь два-три слова. Другие спокойны, несмотря на то, что ребёнок в 3 года не может составить простую фразу, влад
...
Читать дальше »
|
Речь - неотъемлемая часть социального бытия людей, необходимое условие существования человеческого общества. Совершенствование речи, т. е. овладение способностью правильно воспринимать и понимать словесную информацию, а также точно и разнообразно выражать свои мысли и чувства, имеет иск
...
Читать дальше »
|
Содержание этапа 1. Организационный момент, включающий: • постановку цели, которая должна быть достигнута в данном организованном виде деятельности; • определение задач, которых педагог хочет достигнуть в контексте поставленной цели; • описание мет
...
Читать дальше »
|
«Посиделки» Время проведения Тема занятий Программное содержание Октябрь 1неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Ноябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
...
Читать дальше »
|
Тема: «Корзинка с овощами» младшая группа. Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие». Задачи: 1) Расширить словарный запас слов п
...
Читать дальше »
|
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ СЕНТЯБРЬ. 1 Тема: «Надо ли учиться говорить? » Цель: Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. 2 Тема: «Звуковая культура речи: звуки
...
Читать дальше »
|
Тема: «Артикуляционная гимнастика как средство развития речи дошкольников». Любой из нас пришёл на свет на этот Творить добро, надеяться, любить Смеяться, плакать, но при всём при этом Должны мы научиться ГОВОРИТЬ. Цель: <
...
Читать дальше »
|
Тема: Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста. Цель: - повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: - развитие свободного общения со взрослыми; - совершенствовать диалогическую форму речи.
...
Читать дальше »
|
Общение ребенка с родителями, с мамой и папой, очень важно. Это и обмен эмоциями, и содержательное времяпрепровождение. Для малыша игра с мамой или папой – радостный и комфортный способ познать мир, получить одобрение от самых близких ему людей. Период детства бывает только однажды, и и
...
Читать дальше »
|
Детская речь возникает при наличии определенных биологических предпосылок и прежде всего, нормальное психическое развитие ребенка, полноценный слух, правильное строение периферического аппарата, нормального созревания и функционирования центральной нервной системы и здоровые взаимоотношения с окружа
...
Читать дальше »
|
Развитие речи у детей 3-4 лет происходит особенно быстро. Как правило, ребёнок к 3-м годам почти усваивает свой родной язык. Активный словарь малышей от 3-х до 4-х лет растёт буквально не по дням, а по часам, примерно до 100 новых слов за месяц. Если в три года ребёнку для общения достаточно несколь
...
Читать дальше »
|
Развитие ребёнка-дошкольника отличается чрезвычайным разнообразием и динамичностью. Важнейшим показателем развития ребёнка-дошкольника является уровень овладения им различными видами деятельности. «Стало аксиомой, что дошкольный возраст – это возраст, который характеризуется прежде всего развитием и
...
Читать дальше »
|
Учусь говорить. Связная речь Тихо смотрит месяц ясный В колыбель твою. Стану сказывать я сказки, Песенку спою… М. Лермонтов Каждый ребенок должен научиться содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно и
...
Читать дальше »
|
Особенности речевого развития ребенка раннего возраста. Нарушения речевого развития – одна из наиболее часто встречаемых проблем, волнующих как родителей, так и педагогов. Причем диапазон таких нарушений велик и колеблется от неправильного произношения отдельных звуков до полного отсутс
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|