Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Конспекты
Ход занятия. Воспит. : - Ребята гости, хотят посмотреть, какие вы взрослые и чему научились в детском саду. Начнем с разминки: - Назовите соседей вторника? - Сосчитай до 10 и обратно? - Сосчитай 2-ми до 10? - Какое число я пропустила 1
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Воспитатель читает стихотворение А. Плещеева. Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною… Засвищут скоро соловьи. И лес оденется листвою … Воспитатель читает стихотворение и проводит необходимую словарну
...
Читать дальше »
|
«КОМПОТ» Будем мы варить компот, Левую ладошку держат «ковшиком» Фруктов нужно много вот: пальцем правой руки мешают. Будем яблоки крошить, Загибают пальчики по одному, Грушу будем, мы рубить. начиная с большого. Отожмем лимонный сок,
...
Читать дальше »
|
Цель: уточнение и конкретизация представлений о предметах личной гигиены, закрепление навыков их использования. Задачи: Развитие связной речи, зрительного внимания и восприятия, тонкой моторики, координации речи с движением, общих речевых навыков. Соблюдение пр
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Предполагается, что к началу этого занятия дети познакомились с картами России и мира, глобусом; прочли или прослушали «Веселое путешествие от А до Я» С. Маршака и «Чук и Гек» А. Гайдара. Ребенок читает стихотворение: На широком просторе,
...
Читать дальше »
|
Ход НОД Здравствуйте, ребята! встанем в круг и поприветствуем друг друга: Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся. К нам сегодня кто-то очень силь
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель: «Дети, на нашей земле Живет много разных животных, Которые живут в лесу, их называют дикими.Каких вы знаете диких животных, которые живут в наших лесах? Помере ответов детей воспитатель выставляет картинки с изображением животных (белку, зайца, лис
...
Читать дальше »
|
Цель: Расширение и систематизирование знаний детей о традиционно - бытовой культуре русского народа (изба: её внешнее и внутреннее убранство; домашняя утварь, орудия труда) . Задачи: Образовательная: приобщение детей к истокам русской народной культуры; Развива
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Занятие проводится в театральной комнате. На занятие приглашены бабушки. Воспитаьель. Приветствует гостей и детей. Ребята, посмотрите, что я с собой принесла (достать из рюкзака: карту, компас, фонарик, фотоаппарат, спички, свечу, веревку, блокнот, ручку, перочинный ножик,
...
Читать дальше »
|
Тема: «Ознакомление с природой и окружающим миром» Виды проекта: познавательная, игровая, коммуникативная, художественно-эстетическая, сюжетно-ролевая, исследовательская. Интеграция образовательных областей: «Познание ФЦКМ», «Уроки экологии», «Коммуникация», «Физическая кул
...
Читать дальше »
|
Материал: Фланелеграф, магнитная доска с магнитами, картинки с изображением цветов, стебелек цветка, лепестки семи цветов (спектр радуги, картинки с сюжетами содержания сказки «Цветик-семицветик», обруч, клубок ниток, шпажки, трубочки, пластилин, бисер, дощечки. Воспитатель
...
Читать дальше »
|
Содержание ННОД В группу приносят письмо от бабушки Рассказушки, в нем говорится о том что на хуторе «Потешкино»Кот Василий и кошка Мурка поссорились из за пряничков и поэтому бабушка Рассказушка просит ребят помирить их. И еще в письме находится схема по которой можно добраться на хуто
...
Читать дальше »
|
Ход: 1. Воспитатель предлагает детям встать в круг, каждому ребенку правой рукой прикоснуться к левой стороне груди (там, где его сердце, а затем тихо-тихо постоять, послушать, как бьется его сердце. В: У каждого человека есть сердце. А как узнать доброе оно или нет? Как вы
...
Читать дальше »
|
ХОД ЗАНЯТИЯ: Воспитатель: Ребята, давайте отгадаем загадку и узнаем, о чем мы с вами будем разговаривать. 1. Итак, послушайте загадку. Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость детям подарила И на санках прокатила. (
...
Читать дальше »
|
Ход Дети сидят на стульях. Воспитатель. Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Воспитатель показывает детям картинки домашних животных (корову, лошадь, барана, собаку и кошку) . Воспитатель. Ребя
...
Читать дальше »
|
Ход: 1. Игра «Техника - помощница у меня дома» Дети по кругу передают «волшебную палочку» и называют, какая бытовая техника есть у них дома. 2. Отгадывание загадки Гладит хлопок он и шерсть. Хвостик сзади с вилкой есть. На
...
Читать дальше »
|
1. Организационный момент. Сегодня я предлагаю совершить прогулку на чудесную полянку. Посмотрите, сколько вокруг цветов. Изобразите цветы с помощью своих пальчиков. (Дети выполняют задание) Понюхайте их. (Дети делают глубокий вдох через нос, а выд
...
Читать дальше »
|
Ход непосредственно образовательной деятельности: Орг. Момент: Музыкальное оформление: «Пение птиц» (дети сидят на стульчиках) Ребята, вы слышите, что это за звуки? Ответы детей: птицы поют. Чтение стихотворения А. Плещеева: Уж тает снег, бегут руч
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: 1. Дети усаживаются полукругом. Чтение стихотворения: “Когда в душистом сосняке, Присядешь летом на пеньке, Внимательно вглядись вокруг – ты многое заметишь друг. Личинку тащит муравей Спешит куда – то меж кор
...
Читать дальше »
|
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ: предметный словарь: капель, оттепель, капель, проталины, сосульки, март, апрел
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель: Ребята посмотрите к нам в гости пришел мячик. (Воспитатель показывает детям яркий мяч) ему скучно одному и он хочет поиграть с вами. Воспитатель: Поиграем с мячиком? Дети «Да». Воспитатель: Отбивая мяч об пол
...
Читать дальше »
|
Ход непосредственно образовательной деятельности: 1. Организационный момент. Показ детям книги А. Барто «Игрушки» с красочными иллюстрациями. Рассказ воспитателя о книге и бережном отношении к книге, и о том кто написал забавные стихи в ней. Игровой прием:
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: В группе скакалками и стрелочками обозначена дорожка Препятствия выложены мягкими модулями. Дети заходят в группу. Воспитатель: -Ребята сегодня мы с вами будем. Влетают воздушные шарики с привязанным к ним письмом. Воспита
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Логопед: «Дети, сегодня мы начнем наше занятие не в кабинете, а на улице. Посмотрите на наши клумбы. На них растет большое количество различных цветов, которые посадили сотрудники нашего детского сада, Они ухаживают за ними и я знаю, что вы тоже принимаете в этом участие. К
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Ребятки, вот какая красивая козочка пришла к нам в гости, а хотите послушать про нее сказку? Тогда слушайте. Рано утром, как только взойдет солнце, коза с козлятками идет в лес за грибами и ягодами. Идет коза в лесок Набрать грибочков
...
Читать дальше »
|
Задачи: • продолжать развивать диалогическую и монологическую речь детей, произносить фразы с разными интонациями ; • совершенствовать умение составлять связный рассказ по серии сюжетных картин, побуждать детей придумывать последующие события ; • четко отвечать
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель: Дети, есть птицы, которые не улетают в теплые края, а остаются зимовать здесь. И называют таких птиц зимующими. Воспитатель: Чик-чирик к зернышкам прыг клюй не робей Кто это? Дети: --- ВОРОБЕЙ!
...
Читать дальше »
|
Цель: Расширение представлений о домашних животных Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей об обитателях фермы. Учить детей правильно называть животных. Развивающие: Развивать образное мышление, слуховое восприятие и вни
...
Читать дальше »
|
Ход: Воспитатель заходит в группу с куклой и обращает внимание детей на нее. Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Это кукла. Какая она нарядная и красивая. Давайте дружно с ней поздороваемся. (Дети здороваются, а кукла им отвечает). Давайте спросим, а как же
...
Читать дальше »
|
Ход деятельности: Воспитатель: Ребята, будьте внимательны. Как только услышите гудок паровоза (играю на дудочке, все вставайте друг за другом и наш веселый паровозик отправится в путешествие. (звучит сигнал, и дети топающим шагом двигаются по группе) . Воспитат
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Дети сидят на стульях. Заиграла музыка и заходит ребенок одетый в костюм космонавта. Воспитатель: Кто к нам пришел. А почему ты одел костюм космонавта? Ребенок: Я хочу быть космонавтом, На ракете полетать. Я хочу быть космо
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: детские стульчики стоят полукругом, спинкой вперед. Воспитатель:-"Смотрите, какие красивые домики". Присаживается перед стульчиком, выглядывает в "окошко". Дети находят свои домики. Воспитатель: называет детей по именам, предлагает каждому из них "
...
Читать дальше »
|
Материалы и оборудование: игрушка, изображающая петуха, картинки к фланелеграфу: петух, курица и цыплята, фланелеграф. Содержание ОД детей. 1. Организационный момент. Вос – ль: Придумано кем – то просто и мудро – При встрече здороваться:
...
Читать дальше »
|
Ход занятия В. Ребята, закройте глаза и послушайте музыку. Включаю музыку «Звуки весны – Весенний ручей». В. Что вы услышали? Д. Пение птиц, журчание ручейка. В. Хорошо. А когда это бывает, в какое время года? Д. Весной. <
...
Читать дальше »
|
Цель. Развивать эмоциональную сферу детей в период адаптации к детскому саду. Задачи. Познакомить малышей со сказкой «Колобок», сопровождая рассказ показом персонажей и их действий; • приучать детей использовать знакомые движения в предлагаемых игровых ситуациях, согласовыв
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущий, Мария, Иосиф, Ангелы, Пастухи, Олива, Пальма, Ель, Звёздочки. Содержание: Вступительное слово ведущего обращённое к гостям: Великая культура русского народа складывалась тысячелетиями. Она изобилует своими обычаями и обря
...
Читать дальше »
|
Тема: Развитие речи (коммуникация) Цели: Развивать языковое чувство через, умение понимание смысла образных выражений в сравнении загадок. Задачи: Развивать связанную речь у детей формировать навыки творческого рассказа по картине. Учить составлять длинные предложения. Закр
...
Читать дальше »
|
Ход. Ребята, а вы сможете отгадать мою загадку? (да) Слушайте. Я раскрываю почки, В зелёные листочки. Деревья одеваю, Посевы поливаю. Движением полна Зовут меня …. (весна) . Появляется слайд №1 (в
...
Читать дальше »
|
Цели занятия: - закрепить и обобщить знания детей о зиме и явлениях природы с помощью произведений русских поэтов и художников; - развивать познавательный интерес; - формировать способность видеть красоту окружающего мира; - воспитывать любовь к ро
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: - познакомить детей с перелетными птицами, выяснить, почему их так называют; - дать определение словам «насекомоядные», «водоплавающие»; - изучить новые понятия (летят стаей, вереницей, поодиночке, клином); - закрепить понят
...
Читать дальше »
|
Задачи: Уточнение и закрепление знаний о весне как времени года. Активизация имеющегося словаря по теме. Развитие психических познавательных процессов (мышления, памяти, внимания, речи). Совершенствование мелкой моторики рук. Развитие
...
Читать дальше »
|
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Закрепить у детей знания полученные ранее.
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Закрепить знания детей о произведениях А.С. Пушкина. 2. Формировать связную речь, обогащать словарь. 3. Развивать у детей творческие способности, внимание, мышление, память. 4. Воспитывать доброжелательное отношение к произведениям А.С. Пу
...
Читать дальше »
|
Возрастная группа: подготовительная. Образовательная область: коммуникация. Интеграции образовательных областей: «Социализация»,«Познание»,Художественное творчество»,«Безопасность». Виды детской деятельности: Познавательно-исследовательская <
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Раскрыть детям многогранный образ матери, воспитывать заботливое отношение и любовь к ней. 2. Продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком, между детьми. 3. Развивать память, интонационную выразительность
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование связной монологической речи у дошкольников с ОНР. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Формировать умение составлять рассказ, передавая настроение картины, описание природы, используя образные средства; - Учить придерживаться
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Учить сочинять рассказ по кляксографии, используя модель, предложенную воспитателем. 2. Развивать навыки устной связной монологической речи. 3. Формировать речь-рассуждение: объяснительную речь. 4. Продолжать развивать тв
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Учить детей образовывать однокоренные слова. Упражнять в согласовании слов в предложении. Познакомить с понятием домашний адрес, номер дома и квартиры. Активизировать в речи названия дома – животных. Воспитывать
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Упражнять детей различать и называть животных Севера, познакомить их с внешним видом, характерными особенностями, повадками белого медведя; Развивать наблюдательность, память, творческое воображение, логическое и образное мышление, находчивость;
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: закрепить, систематизировать знания детей о литературных произведениях, прочитанных за год, об особенностях сказочного жанра. Материал и оборудование: книги со сказками: Ш. Перро: «Подарки феи», «Красная Шапочка», «Кот в сапогах», «Мальчик-с-пальчик», «Золушка, и
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Июнь 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|